Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Я очень довольна Вашей работой. Заказала нитки в субботу и получила уже в понедельник. Очень быстро оформили заказ и быстро отправили. Девушка очень вежливая позвонила и сообщила о заказе. У Вас большой выбор ниток и я, думаю, что ещё не раз буду заказывать у Вас пряжу. Удачи Вам и процветания магазину. С уважением Валентина.
Добрый день!
Делала заказ пряжи в интернет-магазине Книт-Мастер - очень довольна.
Хоть доставку немного задержали, очень приятное обслуживание, в посылке нашла дополнительно журнал и сюрприз к Новому году:)
А еще: нужную мне пряжу смогла найти только здесь!
Спасибо.
Добрый день!
Много написано про неудобный новый сайт.
По-моему напрасно. Все можно быстро найти - и фурнитуру, и литературу.
Я много всего заказываю через интернет и есть с чем сравнить. Если ассортимент устраивает, можно и к сайту подстроиться.
С доставкой тоже все в порядке.
У меня проблема в другом. Заказывала 2 раза Пехорку в бобинах и не попадаю в цвет. А ведь это не моточек, а целый кг пряжи. И будет теперь пылиться, пока до него дело не дойдет. И уже не один такой.
Может, фото сделать побольше, чтобы лучше разглядеть?
С наилучшими пожеланиями.
Галина.
Получили посылку, очень быстрая доставка. Не первый раз заказываем. Спасибо большое!
Здравствуйте!
Очень НЕ нравится новый дизайн.
1. Фотографии пряжи малюсенькие, не увеличиваются по клику - огромный минус.
2. При выборе пряжи можно увидеть только цену. Ни веса мотка, ни состава нет. Приходится каждый раз открывать новую вкладку, что крайне неудобно.
3. Нет истории заказов. И появится ли она, в чем я очень сомневаюсь.
4. Нет кнопки "Поиск"
5. Нет сортировки по толщине ниток, по составу.
ПисАть можно еще долго, а стоит ли?
По поводу второго пункта писала года 4 назад, пришла отписка: " Мы работаем над этим вопросом". И все.
Непонятно, зачем тогда собирать отзывы? Для галочки?
Сделала для себя вывод - пользоваться этим магазином не буду.
Здравствуйте Евгения Валентиновна!
Есть достаточно много консервативных людей, которые крайне негативно относятся ко всем новшествам. Возможно, Вы из их числа.
Да, наш сайт сильно изменился. У нас упростилась навигация и процесс оформления заказа. теперь всю пряжу мы продаем от 1 мотка, не стало минимальной стоимости заказа.
Я попробую ответить на Ваши замечания:
1. Все фотографии мы взяли со старого сайта. Сделать несколько тысяч фото за 2-3 недели просто невозможно. На старом сайте было невозможно использовать тяжелые файлы, поэтому некоторые картинки остаются маленькими при увеличении. Со временем мы переделаем все плохие фотографии.
2. Если нажать на кнопку "Выбрать цвет" под фотографией пряжи, Вы попадете в карточку товара, где сможете увидеть все цвета и полную информацию о пряже.
3. Историю заказов со старого сайта переносить не стали для того чтобы не перегружать новый сайт. Но накопительная скидка, если она у Вас есть, перенесена. Её Вы можете увидеть при оформлении заказа.
4. Эта кнопка находится в верхней панели сайта около логотипа магазина.
5. Вы не заметили: фильтр есть по многим параметрам.
Пользоваться или нет нашим магазином - Ваш выбор. В любом случае мы уважаем его.
Здравствуйте! Очень не понравилось обслуживание в магазине, расположенном в ТЦ Ваш Дом. Продавец не поздоровалась, увидев, что у меня трудности с выбором, подойдя начала впихивать только что просмотренные упаковки с пряжей. Всем своим видом показывая своё негативное отношение ко мне. Было ощущение, что я пришла к ней домой и рылась в её вещах. Но магазин же для того и существует, чтобы посмотреть и пощупать.
Надеюсь мой отзыв будет полезен не только покупателям.
Здравствуйте Мария!
С продавцом, работавшим в тот день проведена разъяснительная беседа. Спасибо Вам за отзыв. Надеюсь что впредь качество работы наших сотрудников не вызовет у Вас негативных эмоций. Приношу Вам свои извинения.
Директор магазина Книт-Мастер
Добрый день! Куда делась история заказов?. В корзину кидала пряжу хотела заказать, теперь она пуста. По новой нужно искать, подбирать.Действительно сильно похож на другие сайты продажи пряжи. Я разочарована. Не хотелось бы искать другие интернет-магазины.
Добрый день!
То, что Вы закинули в корзину (без оформления заказа) не имеет отношения к истории заказов и сохраняется только на Вашем компьютере.
Истории заказов перенесены еще не у всех покупателей. Мы сейчас работаем над этим.
Сейчас каждого клиента менеджеры сверяют по базе старого сайта - для сохранения накопительной скидки.
Доброго времени суток. Хочется выразить свое недоумение по -поводу обновленного сайта.
-во-первых, пропало кнопка, с помощью которой было удобно выбирать товар. Это "пряжа упаковками под заказ";
-во-вторых, раньше из почты можно было посмотреть статус заказа. Сейчас эта функция не доступна;
-в-третьих, для того, чтобы выбрать нужный товар приходится много "перелистывать" страниц (много лишней информации);
-в-четвертых, сайт стал похож на много других, таких же по стилю сайтов. "Книт-мастер" всегда имел свое лицо и был узнаваем.
По моему мнению, магазин проиграл, изменив сайт. Что вызывает глубокое сожаление.
Была постоянной покупательницей в течении нескольких лет. Правда, зарегистрироваласть только что. Очень жаль, но покупать здесь, скорее всего, больше не буду. Не нравится система поиска и вид сайта.
Хорошего бизнеса! С уважением, Иванова М. В.
Добрый день!
Сайт только что переехал, еще многое будет дорабатываться.
Очень жаль, что Вы не участвовали в опросах на старом сайте по поводу доработок =(
Скорее всего - это просто вопрос привычки.
Спасибо за Ваш отзыв!
И Вам ровных петелек! С уважением, Книт-Мастер!