Для того, чтобы поиск и покупка пряжи стали еще проще и приятнее, интернет-магазин провел работы по смене дизайна сайта! Обновленный Книт-Мастер ждёт своих постоянных и новых покупателей!
Мы работаем c 10:00 до 18:00 Пн. - Пт.
+7 (499) 122-61-00 +7 (985) 313-02-56

Ответы на самые популярные вопросы по оформлению заказа


Для чего нужно регистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте не является обязательной, но даёт преимущество:

Зарегистрированные пользователи первыми узнают об акциях, бонусах и мероприятиях магазина.

Вам будет доступен личный кабинет, где будет сохранена история заказов и показан этап обработки последнего заказа.

Для зарегистрированных пользователей действует автоматическая система накопительных скидок.



Как оформить заказ?

Непосредственно на сайте или по телефону. Зарегистрированным пользователям доступна возможность оформления через обратную связь.

Оформить заказ на сайте очень просто:

Положите понравившийся товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку. В появившемся окне нажмите на «Оформить заказ». Далее программа сама спросит Вас все необходимые данные. На Ваш электронный адрес обязательно должно прийти подтверждение с номером заказа.

Если Вы оформляете несколько заказов, в комментарии обязательно следует указать, нужно ли их объединять или нет. Если комментарий отсутствует, заказы не будут объединены (стоимость доставки будет рассчитана для каждого заказа) и претензии по этому вопросу рассматриваться не будут.


В корзине не меняется количество мотков (другого товара). Почему?

Скорее всего, остатка на складе недостаточно. Точный остаток на складе указан в подробном описании к продукту. В таком случае Вы можете связаться с нами по телефону или через обратную связь — возможно, этот товар поступит на склад в ближайшее время, или его можно выкупить под заказ со склада поставщика.

 

Сколько времени формируется заказ?

При условии наличия товара на складе интернет-магазина — от 1 до 3 рабочих дней. В предпразничные периоды сроки формирования и заказа могут быть увеличены.

Если товар из категории «Под заказ» (относится к «Пряжа в мотках под заказ» и «Товар под заказ с сайта Гела.ру»), то ко времени формирования прибавляется время ожидания поставки товара. Контрольные сроки поставки указаны в разделе интересующего товара.

Обратите внимание! Изменение комплектации заказа с товарами из категории «Под заказ» может значительно увеличить время формирования!


Обязательно ли указывать свой адрес, если я хочу забрать заказ сам?

Нет, не обязательно. В графе «Адрес» следует указать «Самовывоз».


Я проживанию в другой стране, могу ли я купить у Вас пряжу?

Да. Мы работаем с заграницей; наиболее активно с Украиной, США, Израилем и Бразилией. Вам следует оформить заказ, полностью указав точные данные. Сразу после формирования заказа менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного способа оплаты и доставки. Отправка производится только по предоплате, в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты. Идентификатор отправления предоставляется.


Цена пряжи указана за моток или упаковку? Можно заказать несколько мотков? Что значит «Под заказ»?

Товар из раздела «Пряжа мотки в наличии» имеется в наличии на складе интернет-магазина, продаётся помоточно, цена указана за 1 моток.

Товар из раздела «Пряжа в упаковках под заказ» — эта пряжа выкупается со склада поставщика. Цена указана за 1 упаковку. Время ожидания поставки — до 10 рабочих дней с момента оформления, после чего заказ формируется. По умолчанию пряжу из этого раздела можно заказать только упаковками. Если Вас интересует не вся упаковка, свяжитесь с нами, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Также всю необходимую информацию, в том числе о количестве мотков в упаковке, можно найти в подробном описании к продукту (открыть его можно, нажав на изображение интересующего товара).


Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа (стоимость товара без учета доставки) в нашем интернет-магазине 200 рублей.


Почему я не получаю никакой информации о заказе?

Мы обязательно свяжемся с Вами после полного формирования заказа. Обычно мы присылаем электронные уведомления, если Вам удобнее «живое» общение, укажите это в комментарии к заказу, мы перезвоним. Зарегистрированные пользователи могу отследить этапы обработки заказа в личном кабинете.


Мне пришла квитанция на оплату, в какой период я могу оплатить её?

Заказ по предоплате можно оплатить в течение 10 дней с того момента, когда Вам была направлена квитанция.

При оформлении заказа доставка учитывается, а сумма заказа больше 7000 руб!

Бесплатная доставка почтой или курьером предоставляется только для заказов по предоплате с суммой товара от 7 000 руб. Во время оформления доставка будет показываться в любом случае. Она "убирается" при обработке заказа. Вы сможете это увидеть в квитанции.

Не могу понять статус своего заказа…

«Ждёт заказа у оптовика» и «Заказан у оптовика» — заказанный Вами товар идёт под заказ со склада поставщика и в данный момент находится в обработке.

«Оплачен и доставлен» (касается всех заказов по предоплате) — не стоит волноваться, если спустя несколько дней после поступления оплаты у Вашего заказа появится этот статус, а посылка ещё в пути. Статус означает, что Ваш заказ уже полностью обработан на складе интернет-магазина, отправлен, на Ваш электронный адрес выслан идентификатор отслеживания (или номер транспортной накладной). Сразу после установки этого статуса заказ ставится на контроль: его прохождение будет отслеживаться, чтобы Вы получили свою посылку вовремя, и она не потерялась в лабиринтах «Почты России». Вы в любой момент можете написать в обратную связь номер своего заказа — наши операторы подробно ответят Вам о местоположении посылки. К сожалению, мы не в силах повлиять на работу почтовых служб, однако мы готовы сделать всё возможное, чтобы посылка прибыла к Вам как можно быстрее.

«В обработке КД» — заказ передан в отдел курьерской доставки и в самое ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки или известят, когда посылка прибудет в пункт самовывоза.

«Обрабатывается ПР» — заказ передан в почтовую компанию на отправку. В ближайшие дни Вам будет выслан идентификатор.


Как узнать толщину пряжи, если стоят цифры 2/28, 32/2?

 К пряже на бобинах толщина указана в тексах (метрический номер), это обозначение всегда встречается у пряжи, предназначенной для машинного вязания.

Меньшее число обозначает количество нитей, из которых сплетена пряжа; а большее число, разделённое на меньшее, — метраж пряжи в 1 грамме.

Например:

32/2 ~ 1600 м / 100 гр.

2/28 ~ 1400 м / 100 гр; 


Почему изменилась сумма доставки?

Стоимость доставки зависит от веса отправления и дальности пересылки. При оформлении заказа рассчитывается ориентировочная стоимость доставки посылки с минимальным весом до выбранного Вами региона. Стоимость может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от конечного веса отправления, вместе с упаковкой.


Как понять цвет пряжи на мониторе?

Цвет пряжи во многом зависит от настроек Вашего монитора. При просмотре артикулов, чтобы цвета на дисплее и в действительности были близки, необходимо работать при цветности не ниже 16 бит (~65000 цветов или High Color). Дисплей должен быть если не откалиброван, то хотя бы настроен по балансу белого и серого.

Работает на основе WebAsyst Shop-Script